Система менеджмента качества
В ФБУ «Смоленский ЦСМ» внедрена и функционирует система менеджмента качества в соответствии со стандартами серии ИСО 9000.
Менеджмент качества ФБУ «Смоленский ЦСМ» является основой, согласно которой координируются все действия отделов и секторов по повышению качества оказания услуг (выполнения работ), удовлетворению потребителей наших услуг (работ), повышению эффективности, улучшению и совершенствованию технологии оказания услуг (выполнения работ). Система менеджмента качества представляет собой сложноорганизованную систему, используемую руководством как инструмент управления административными, техническими, человеческими факторами, направленный на предупреждение несоответствий условий и результатов оказания услуг (выполнения работ) и возникновения рисков.
Возможность повышения производительности, результативности и гибкости во всех процессах и сферах деятельности ФБУ «Смоленский ЦСМ» означает достижение отличных результатов в оказании услуг (выполнении работ) и улучшение экономических показателей.
Руководство по качеству ФБУ «Смоленский ЦСМ» разработано в целях обеспечения непрерывного повышения качества оказываемых услуг (выполняемых работ), наиболее полного удовлетворения требований потребителей с минимально возможным уровнем затрат, для укрепления доверия к возможностям действующей в организации системы менеджмента качества со стороны персонала, потребителей и заказчиков услуг (работ), аккредитующих, инспекционных и иных заинтересованных организаций и органов.
Основные стратегические цели и обязательства руководства ФБУ «Смоленский ЦСМ» в сфере контроля, управления, обеспечения и улучшения качества отражены в Политике в области качества ФБУ «Смоленский ЦСМ»», утвержденной директором.
Политика в области качества ФБУ «Смоленский ЦСМ»
Руководство ФБУ «Смоленский ЦСМ» официально провозглашает долговременную политику в области качества для демонстрации своей приверженности принципам менеджмента качества.
Стратегические цели
Основными целями руководства и каждого сотрудника ФБУ «Смоленский ЦСМ» являются:
- реализация требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения единства измерений в соответствии с Федеральным законом от 26.06.2008 N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений, в области технического регулирования в соответствии с Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании";
- удовлетворение ожиданий потребителей наших услуг (работ);
- обеспечение оптимального сочетания интересов потребителей услуг(работ) и выполнения требований законодательства РФ;
- повышение авторитета и степени доверия со стороны заказчиков и общества;
- непрерывное улучшение качества оказываемых услуг (выполняемых работ);
- обеспечение стабильного роста удовлетворенности персонала ФБУ «Смоленский ЦСМ» своим трудом.
Средства достижения
-
обеспечение качества оказываемых услуг (выполняемых работ) в соответствии со стандартами серии ИСO 9000;
-
обязательное соблюдение требований приказа Министерства экономического развития Российской Федерации «Об утверждении критериев аккредитации, перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, и перечня документов в области стандартизации, соблюдение требований которых заявителями, аккредитованными лицами обеспечивает их соответствие критериям аккредитации» от 30.05.2014 N 326;
-
ознакомление всего персонала с Руководством по качеству ФБУ «Смоленский ЦСМ» и неукоснительное соблюдение требований СМК ФБУ «Смоленский ЦСМ », как гаранта качества оказываемых услуг (выполняемых работ);
-
личное участие руководства ФБУ «Смоленский ЦСМ» и всего персонала в определении и выполнении Политики в области качества, отказ от принятия решений и действий, противоречащих Политике в области качества;
-
предупреждение принятия на всех уровнях организации управленческих и технических решений, которые могли бы снизить уровень качества оказываемых услуг (выполняемых работ);
-
процессный подход к управлению качеством услуг (работ) ФБУ «Смоленский ЦСМ », как основа успешного функционирования системы менеджмента качества;
-
расширение области аккредитации на техническую компетентность по поверке и калибровке средств измерений с целью сокращения их вывоза потребителями услуг (работ) за пределы Смоленской области;
-
приоритетное использование средств на развитие ФБУ «Смоленский ЦСМ» и его материально-технической базы;
-
соблюдение культуры и этики поведения;
-
повышение профессионализма сотрудников путем направления в сторонние специализированные организации для повышения квалификации;
-
осуществление контроля затрат, связанных с обслуживанием процессов и принятие мер к их минимизации;
-
снижение расходов ФБУ «Смоленский ЦСМ» путём рационального планирования, учёта окупаемости вложенных средств;
-
анализ результативности функционирования системы на всех уровнях руководства, с целью принятия оперативных управленческих решений;
-
создание безопасных условий труда сотрудников ФБУ «Смоленский ЦСМ».
Достижение поставленных целей обеспечивается постоянным совершенствованием системы качества, процессов планирования, контроля, управления, обеспечения и улучшения качества, формированием новой организационной культуры взаимоотношений между персоналом, основанной на признании приоритета качества.
Весь персонал ФБУ «Смоленский ЦСМ» ознакомлен с Руководством по качеству ФБУ «Смоленский ЦСМ» и руководствуется в своей деятельности установленной Политикой в области качества.