• Оплачивайте услуги по поверке СИ через Сбербанк Онлайн

    подробнее..
  • Поверка бытовых
    счетчиков воды
    БЕЗ ДЕМОНТАЖА
    Горячая линия
    8(4812)306-622
    8-800-350-25-23
  • Осуществляем контроль технического состояния(КТС) медицинской техники
    подробнее..
Система менеджмента качества

В ФБУ «Смоленский ЦСМ» внедрена и функционирует  система менеджмента качества в соответствии со стандартами ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009, ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации «Об утверждении критериев аккредитации, перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, и перечня документов в области стандартизации, соблюдение требований которых заявителями, аккредитованными лицами обеспечивает их соответствие критериям аккредитации» от 30.05.2014 № 326.

Менеджмент качества ФБУ «Смоленский ЦСМ» является основой, согласно которой координируются все действия отделов и секторов по повышению качества оказания услуг (выполнения работ), удовлетворению потребителей наших услуг (работ), повышению эффективности, улучшению и совершенствованию технологии оказания услуг (выполнения работ). Система менеджмента качества представляет собой сложноорганизованную систему, используемую руководством как инструмент управления административными, техническими, человеческими факторами, направленный на предупреждение несоответствий условий и результатов оказания услуг (выполнения работ) и возникновения рисков.

Возможность повышения производительности, результативности и гибкости во всех процессах и сферах деятельности ФБУ «Смоленский ЦСМ» означает достижение отличных результатов в оказании услуг (выполнении работ) и улучшение экономических показателей.

Руководство по качеству ФБУ «Смоленский ЦСМ» разработано в целях обеспечения непрерывного повышения качества оказываемых услуг (выполняемых работ), наиболее полного удовлетворения требований потребителей с минимально возможным уровнем затрат, для укрепления доверия к возможностям действующей в организации системы менеджмента  качества со стороны персонала, потребителей и заказчиков услуг (работ), аккредитующих, инспекционных и иных заинтересованных организаций и органов.

Основные стратегические цели и обязательства руководства ФБУ «Смоленский ЦСМ»  в сфере контроля, управления, обеспечения и улучшения  качества отражены в Политике в области качества ФБУ «Смоленский ЦСМ»», утвержденной  директором.

 

Политика в области качества ФБУ «Смоленский ЦСМ»

 Руководство ФБУ «Смоленский ЦСМ» официально провозглашает долговременную политику в области качества для демонстрации своей приверженности принципам менеджмента качества.

 Стратегические цели

Основными целями руководства и каждого сотрудника ФБУ «Смоленский ЦСМ» являются:

  • реализация требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения единства измерений в соответствии с Федеральным законом от 26.06.2008 N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений", в области технического регулирования в соответствии с Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании";
  • удовлетворение ожиданий потребителей наших услуг (работ);
  • обеспечение оптимального сочетания интересов потребителей услуг(работ) и выполнения требований законодательства РФ;
  • повышение авторитета и степени доверия со стороны заказчиков и общества;
  • непрерывное улучшение качества оказываемых услуг (выполняемых работ);
  • обеспечение стабильного роста удовлетворенности персонала ФБУ «Смоленский ЦСМ» своим трудом.

 Средства достижения

  • обеспечение качества оказываемых услуг (выполняемых работ) в соответствии со стандартами ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009 и ГОСТ Р ИСO 9001-2015;
  • обязательное соблюдение требований приказа Министерства экономического развития Российской Федерации «Об утверждении критериев аккредитации, перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, и перечня документов в области стандартизации, соблюдение требований которых заявителями, аккредитованными лицами обеспечивает их соответствие критериям аккредитации» от 30.05.2014 N 326;
  • ознакомление всего персонала с Руководством по качеству ФБУ «Смоленский ЦСМ» и неукоснительное соблюдение требований СМК ФБУ «Смоленский ЦСМ », как гаранта качества оказываемых услуг (выполняемых работ);
  • личное участие руководства ФБУ «Смоленский ЦСМ» и всего персонала в определении и выполнении Политики в области качества, отказ от принятия решений и действий, противоречащих Политике в области качества;
  • предупреждение принятия на всех уровнях организации управленческих и технических решений, которые могли бы снизить уровень качества оказываемых услуг (выполняемых работ);
  • процессный подход к управлению качеством услуг (работ) ФБУ «Смоленский ЦСМ », как основа успешного функционирования системы менеджмента качества;
  • расширение области аккредитации на техническую компетентность по поверке и калибровке средств измерений с целью сокращения их вывоза потребителями услуг (работ) за пределы Смоленской области;
  • приоритетное использование средств на развитие ФБУ «Смоленский ЦСМ» и его материально-технической базы;
  • соблюдение культуры и этики поведения;
  • повышение профессионализма сотрудников путем направления в сторонние специализированные организации для повышения квалификации;
  • осуществление контроля затрат, связанных с обслуживанием процессов и принятие мер к их минимизации;
  • снижение расходов ФБУ «Смоленский ЦСМ» путём рационального планирования, учёта окупаемости вложенных средств;
  • анализ результативности функционирования системы на всех уровнях руководства, с целью принятия оперативных управленческих решений;
  • создание безопасных условий труда сотрудников ФБУ «Смоленский ЦСМ».

      Достижение поставленных целей обеспечивается постоянным совершенствованием системы качества, процессов планирования, контроля, управления, обеспечения и улучшения качества, формированием новой организационной культуры взаимоотношений между персоналом, основанной на признании приоритета качества.

     Весь персонал ФБУ «Смоленский ЦСМ» ознакомлен с Руководством по качеству ФБУ «Смоленский ЦСМ»  и руководствуется в своей деятельности установленной Политикой в области качества.